Апрель 4

Подготовка и проведение рекламных розыгрышей скидок — реально ли сделать с бюджетом не более 9’900 рублей?

Подготовка и реализация стимулирующей лотереи: возможно ли сделать за 9’900 руб?

Как вы думаете, уважаемые читатели, сколько стоит проведение стимулирующей лотереи для Вашего кафе, бутика, салона красоты или йога-студии? Уверены, что Вы будете удивлены, получив ответ.

А теперь, давайте обсудим все это детальнее.

Все знают в настоящее время, что маркетинг и реклама — важная составляющая бизнеса. Многие деловые люди знают, что при маленьких бюджетах крайне важно персональное обращение к клиентам. Вовлечение в интерактивное маркетинговое мероприятие повышает лояльность потребителя, незаметно заставляет приобрести товар повторно. Другими словами, говоря языком маркетинга, при не очень больших бюджетах, важным и эффективным инструментом будут стимулирующие, btl, промо мероприятия.

При всем этом, мало кто владеет информацией, каким образом можно организовать эти самые мероприятия.

Посмотрите, что на сегодняшний день предлагаем мы, рекламное агентство Wise.Promo.

Давайте разберем схему, чтобы понять, каким образом устроено типичное стимулирующее мероприятие. По всей видимости, Вы уже пересекались с этим и может быть принимали непосредственное участие в подобных стимулирующих промо-акциях.

  • Покупатель приобретает товар или услугу;
  • Затем находит на упаковке или получает на кассе карточку, стикер, купон или листовку со специальным QR кодом или промокодом акции;
  • Покупатель сканирует QR-код с помощью телефона или переходит на сайт на страницу акции;
  • Покупателем вводится промо код в проверочную форму на страничке акции или это производится автоматически по QR-коду;
  • Промо код проверяется на сервере промокодов, и сервер дает тот или иной ответ, к примеру: «Вы выиграли!»;
  • Покупатель отправляется за выйгрышем, подарком или скидкой, согласно с инструкцией на сайте организатора.

схема рекламных розыгрышей подарков

Все счастливы и довольны.

Клиент принял участие в промо-акции, и возможно, что-то выиграл, а продавец и организатор получил лояльность покупателя и его деньги за будущие покупки.

Как раз исполнением аналогичных стимулирующих розыгрышей промокодов занимаемся мы, агентство WISE.PROMO.

В этой схеме наша фирма берет на себя абсолютно все, что нужно для успешной организации рекламных розыгрышей промо-кодов:

  • Печать полиграфии и разработку дизайна для стимулирующих лотерей с QR кодами и промо-кодами;
  • Создание сайта или специальной промостраницы для того, чтобы проверить промо-коды, подключение к серверу промокодов;
  • Генерацию, обслуживание и хранение промо кодов на облачном сервере во время организации рекламной акции. Выдачу ответов «выиграл-не выиграл». Итоговые отчеты по обращениям покупателей.

Мы организовываем и проводим промо акции по всей России и СНГ.

Мы беремся за рекламные акции любого масштаба — от тысячи до миллиона промокодов.

Наше предложение вполне доступно даже для не очень большого бара, салона красоты, магазина или йога-студии.

Судите сами:

Стимулирующая лотерея на 1000 промокодов обойдется Вам всего в 9’900 руб.

В эту сумму уже включены:

  • Генерация, обслуживание и размещение промо кодов на наших производительных серверах;
  • Печать лотерейных билетов в виде кредитки или визитки с скретч-слоем и промокодами для акций (пример подобного билета можно увидеть ниже);
  • Использование страницы онлайн-регистрации кодов с ее адаптированием для определенного проекта.

промо-карты для акций

При большом объеме промо кодов, стоимость подготовки рекламной лотереи призов при расчете на один код значительно падает.

В частности, акция с применением скретч стикеров сразу для нескольких миллионов кодов будет стоить уже меньше 35 копеек за промо-код.

Ниже можно познакомиться с примером этикеток для стимулирующей лотереи

промо этикетки

В целях получения более подробной информации о предлагаемых промо-акциях, приглашаем Вас посетить сайт Wise.promo

Wise.Promo



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 04.04.2020 admin в категории "Полезное